На прошедшей The Game Awards 2024, анонсировали кооперативный спин-офф Elden Ring — «Elden Ring: Nightreign». Игра ориентирована на сражения с боссами, группами до 3 человек. Обещают динамичные сражения и новые способности, уже в 2025 году.
Что известно о «Elden Ring: Nightreign»
- Кооперативный геймплей для команд до трёх человек. Ключевой особенностью игры станет именно совместное прохождение в составе отряда до трёх игроков. Вам предстоит объединяться с друзьями или другими игроками, чтобы одолеть самых опасных противников.
- Сражения с многочисленными боссами в измененном Междуземье. Игроки отправятся в альтернативную версию Междуземья, где их ждут десятки разнообразных и смертоносных боссов. Подробности об этом мире пока не раскрываются, но, судя по всему, он будет отличаться от знакомого по Elden Ring.
- Динамичный геймплей с новыми способностями. В показанном трейлере можно было увидеть динамичные сражения и новые механики, такие как бег по стенам, полеты и другие способности, которые разнообразят игровой процесс.
- Новый руководитель разработки. Разработкой руководит не Хидэтака Миядзаки, создатель оригинальной Elden Ring и других игр FromSoftware, а Дзюнья Исидзаки, который работал дизайнером уровней в Bloodborne и дизайнером сражений в Elden Ring. Это говорит о том, что Nightreign может привнести новые идеи и подходы в игровую механику.
- Задачи игроков и структура игрового процесса. Целью игроков будет уничтожение вражеских лагерей и поиск улучшенного снаряжения, готовясь к финальной битве с боссом, которая начинается с наступлением ночи. Игрокам предстоит выжить в течение трех игровых дней, прежде чем столкнуться с главным противником. Всего в игре заявлено восемь основных боссов, которых необходимо победить.
- Акцент на сражениях с боссами. Игра сфокусируется на напряженных битвах с боссами, что является одной из самых сильных сторон игр FromSoftware.
Главное из интервью с директором Джунья Ишизаки
Информация взята из интервью с IGN Japan
Разработка и вдохновение:
- Ишизаки — ветеран FromSoftware, работавший над Dark Souls, Bloodborne, Dark Souls III и Elden Ring. В Nightreign он впервые выступает в роли директора.
- Игра родилась из желания создать сложный, но при этом кооперативный опыт на основе механик Souls-игр.
- Ишизаки — фанат кооперативных игр разных жанров: от шутеров и настолок до MMO и симуляторов. Именно это увлечение повлияло на концепцию Nightreign.
- Хидетака Миядзаки участвовал в создании первоначальной концепции, но затем передал руководство проектом Ишизаки.
Связь с Elden Ring:
- Nightreign — это спин-офф, действие которого разворачивается в параллельном мире Elden Ring, до событий Разрушительной войны. Это сделано, чтобы не нарушать канон основной игры.
- Джордж Р. Р. Мартин не принимал участия в создании Nightreign.
Игровой процесс:
- Персонажи. 8 уникальных персонажей со своими историями, которые раскрываются по ходу игры. В игре есть механика праха но она отличается от Elden Ring. Один из персонажей специализируется на использовании праха в бою.
- Кооператив. Игра рассчитана на 3 игроков, но можно играть и в одиночку. Режима для 2 игроков нет. Разработчики считают, что кооператив на 3 человек обеспечивает оптимальный баланс между сложностью и командным взаимодействием.
- Сложность. В игре нет регулируемых уровней сложности. FromSoftware верит в игроков и настраивает сложность так, чтобы ее можно было преодолеть. Для помощи новичкам предусмотрены «реликвии» — предметы, дающие постоянные улучшения.
- Сессии. Одна игровая сессия длится примерно 40 минут (эквивалент 3 игровых дней). Концепция игры — «сжатая RPG», где за короткое время можно получить полноценный опыт ролевой игры.
- Боссы. В игре будет 8 боссов, включая финального. Возможность повторной встречи с усиленными боссами после победы пока обсуждается.
- Карты. Основой для карт служит Лимгрейв из Elden Ring, но локации будут меняться в зависимости от действий игрока. Рандомизация затрагивает ключевые места, боссов, оружие и предметы. Есть возможность получить предметы, которые использовали другие игроки.
- Сетевые особенности. В игре можно увидеть призраков других игроков, но возможность оставлять сообщения убрана из-за коротких сессий. После перехода на следующий игровой день враги не возрождаются.
- Валюта. В игре есть валюта — «метки», за которую можно купить «реликвии», жесты и скины в «Скрытом Круглом Столе».
- PvPvE и Battle Royale. Эти режимы пока не планируются.
- Модель распространения. Игра не является сервисом и продается по модели «купи и играй».
Сетевой тест
Регистрация на сетевой тест открывается с 17:00 МСК 10 января 2025 года. Записаться можно тут
Открый тест пройдет только на консолях, PS5 и Xbox Series X|S
Сам тест начнется уже 14 февраля в 14:00 МСК
Когда выйдет игра?
Игра выйдет в 2025 году
Скриншоты игры
Трейлер игры
Ссылки на игру
Игру можно добавить в желаемое, в Steam