Старт игры вышел не таким как многие ждали, потому авторы выпустили обращение к игрокам Dragon’s Dogma 2. С разъяснениями ближайшего будущего игры.
Что за Dragon’s Dogma 2?
Это сиквел первой части игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Которая была выпущена в 2013 году и получила положительные отзывы критиков и игроков.
Подробнее о игре мы писали тут:
Обращение к игрокам Dragon’s Dogma 2
Само обращение взято и переведено с английского, из официального поста разработчиков в Steam.
Мы хотим сообщить вам о статусе следующих элементов игры, вызвавших множество отзывов в сообществе. Приносим искренние извинения всем, кто с нетерпением ждет исправления этих моментов.
- Вылеты и исправление ошибок: В данный момент мы занимаемся исследованием и устранением критических проблем, таких как вылеты игры и зависания. В ближайших обновлениях исправления будут внедряться в первую очередь для наиболее серьезных неполадок.
- Возможность начать новую игру: Мы рассматриваем добавление функции для версии игры в Steam, которая позволит уже начавшим играть пользователям начать игру заново. Подробности будут объявлены позже.
- Платный контент (DLC): Все перечисленные ниже предметы можно получить как внутри игры, так и приобрести в виде платного контента (DLC):
- Искусство Метаморфозы — Редактор персонажа
- Ладан Двоящейся Расщелины — Изменение наклонностей пешек
- Переносной кристалл — Установка точек телепортации
- Камень пробуждения — Возрождение павших!
- 500/1500/2500 Кристаллов Расщелины — Очки для покупок за пределами Расщелины
- Ключ из подручных средств — Побег из темницы!
- Дымовые маяки Гарпии — Предмет для привлечения гарпий
- Частота кадров (FPS): Большая часть ресурсов центрального процессора (CPU) тратится на каждого персонажа и расчет влияния их физического присутствия на различные локации. В ситуациях, где одновременно появляется много персонажей, нагрузка на CPU может быть очень высокой, что влияет на частоту кадров. Мы знаем, что в таких случаях настройки, снижающие нагрузку на видеопроцессор (GPU), в настоящее время могут иметь ограниченный эффект. Тем не менее, мы ищем способы улучшить производительность игры в будущем.