Рассказываем детали первого большого апдейта в «Enshrouded», который вышел вчера. Напомним, что это кооперативный RPG-сурвайвл, с продвинутой системой строительства и кучей биомов.
Содержание
О чем игра «Enshrouded»?
Это приключение, где выживание зависит от вашей смекалки и умения приспосабливаться. В бескрайнем воксельном мире, сотканном из гор и пустынь, вам предстоит создать свою судьбу.
Станьте мастером выживания:
- Используйте все, что найдете: превращайте подручные материалы в орудия, оружие и убежище.
- Исследуйте необъятные просторы: отыщите редкие ресурсы и тайны, скрытые в горах и пустынях.
- Выберите свой путь: станьте одиноким волком или присоединитесь к другим игрокам, чтобы выжить вместе.
Детали первого большого апдейта в «Enshrouded»
Новые подземелья — «Полые залы»
- В каждом биоме появилась новая игровая зона под названием «Полые залы» с врагами и испытаниями, соответствующими уровню биома. Эти сложные новые подземелья предлагают множество новых испытаний и захватывающих наград.
- Новые задания, ведущие через новое содержимое. Поговорите с Алхимиком, чтобы начать.
- В глубинах вас ждут новые враги.
- В «Полых залах» можно найти нового выжившего.
- Откройте новую верстак для крафта с новыми рецептами.
- Можно найти новое оружие, строительные блоки, мебель, декоративные предметы и многое другое.
Исправления и улучшения
- Решена проблема с 60 Гц, обеспечивающая плавную работу при более высокой частоте кадров.
- Эмили-фермер теперь предлагает всем желающим горшечные растения, чтобы добавить немного красок на крыльцо. Убедитесь, что у базы есть доступ к печи для изготовления этих горшков!
- Кейд-плотник теперь предлагает новый набор круглых дверей и окон.
- Теперь на верстаке для рассады можно выращивать дополнительные саженцы деревьев. Многие деревья получили новые стадии роста.
- Теперь игроки могут сидеть на мебели, такой как стулья, скамейки, троны, туалеты.
- Город Ивовый Шаттер в Ревелвуде был полностью переработан, а некоторые другие области были улучшены.
Улучшения качества жизни первого большого апдейта в «Enshrouded»
- Улучшена поддержка разделения предметов в рюкзаке и сундуках. Теперь размер разделенных стеков можно выбирать свободно.
- Содержимое волшебных сундуков теперь можно использовать на верстаках для крафта.
- Меню лута было переработано для более быстрого и удобного сбора добычи.
- Теперь предметы можно создавать стеками.
- Отправка предметов другим игрокам теперь имеет более удобное меню. Теперь появляется предупреждающее сообщение, если рюкзак получателя уже заполнен.
- Новая функция пинга на карте мира позволяет указать другим игрокам в многопользовательской сессии на определенную область.
- Теперь серверы можно искать и добавлять в избранное по IP-адресу в браузере серверов.
- Клавиши/кнопки прыжка и планирования теперь можно назначать индивидуально. По умолчанию планирование по-прежнему привязано к той же клавише/кнопке, что и прыжок. Если вы предпочитаете другую клавишу, мы рекомендуем, например, [CTRL] на клавиатуре и [B]/[○] на геймпаде.
Технические улучшения и стабильность
Ускоренные обновления через Steam
- Обновление игры через Steam было переработано для обеспечения более быстрых загрузок в будущем. Раньше каждое обновление, независимо от его размера, приводило к перепаковке всех 30 ГБ игровых данных на жестком диске. Теперь будут обновляться только измененные области. Это изменение требует полной загрузки обновления в этот раз, но значительно ускорит загрузку будущих обновлений.
Повышенная стабильность сохранений
- Стабильность сохранений была еще больше улучшена. В качестве дополнительного уровня безопасности игра теперь автоматически создает резервные копии сохранений через определенные промежутки времени. Если файл сохранения по какой-либо причине станет нечитаемым, будет загружена предыдущая версия.
Рендеринг и производительность
- Производительность игры была дополнительно улучшена. Как и всегда, производительность и стабильность останутся основными приоритетами в дальнейшей разработке.
- Добавлена поддержка Nvidia Reflex. Ее можно включать и выключать в настройках графики, если используемое оборудование поддерживает эту функцию.
- В настройки графики добавлена новая опция для управления резкостью изображения.
- Добавлена новая опция для включения и выключения контактных теней.
- Добавлена возможность отключить опциональных микро-пауков. Большие пауки по-прежнему останутся, ими управляют крошечные паучки внутри их мозга (шутка).
Геймплей первого большого апдейта в «Enshrouded»
Новые предметы и умения
- В игру добавлено больше щитов по мере прохождения.
Изменения баланса
- Умение «Мульти-выстрел» больше не расходует несколько стрел, если выбраны специальные стрелы. Это делало умение слишком дорогим. Извините за все то время, потраченное на сбор веток.
- Обновлена функциональность характеристики «Пиявка», например, на кольце «Кольцо бесконечной жизни». Теперь у нее есть шанс превратить некоторый процент нанесенного врагам урона в здоровье игрока.
- Умение игрока «Кровопускание» больше не активируется «Взрывом света» и «Кислотным конусом».
- Исправлена ошибка, которая вызывала слишком высокий критический урон для заклинания «Кислотный конус».
- Исправлено неправильное расходование маны при использовании обоих умений «Прочь» и «Солнечная аура». Аналогично, «Прочь» в сочетании с ловушками больше не приводит к расходу маны.
- Исправлена проблема с «Яростью крови», вызванная ловушками.
- Исправлено неверное применение оглушения в многопользовательской игре при использовании умения «Ужас».
- Союзник, созданный умением «Некромант», теперь более активно следует за игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Восходящий поток» можно было активировать несколько раз за один полет на планере. Нет, вы не можете летать вечно. Вы не Джонатан Ливингстон.
- Умение «Пролом» больше не срабатывает со стрелами.
- Исцеление другого игрока с помощью «Водной ауры» больше не дает обратного эффекта в виде урона, если у этого игрока есть «Контрудар».
- Умение «Осколомрачивание» теперь работает так, как описано, что, как мы все можем согласиться, вероятно, к лучшему.
- «Страж» и «Аура башни» больше не срабатывают, когда игрок повержен.
- При успешном одолении врагов «Безжалостную атаку» теперь можно активировать быстрее.
- Небольшие корректировки прочности различных типов оружия. Оружие ближнего боя теряет прочность немного медленнее, посохи — немного быстрее. Улучшена прочность редких предметов.
- Достижение выступов на задуманной высоте прыжка стало немного легче.
Исправления ошибок первого большого апдейта в «Enshrouded»
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы для стрел и заклинаний нельзя было правильно переключать с помощью сочетания клавиш [Q] или [LT], когда в панели действий выбраны определенные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель действий и выбор боеприпасов могли пропускать слоты при более высокой частоте кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой вечные заклинания могли исчерпаться при одновременной попытке бросить взрывные шары с порохом.
- Исправлены случаи, когда звуки, вызванные навыками или врагами, могли слышать все участники группы, независимо от расстояния.
- Исправлена ошибка с «Кривым серпом», который иногда застревал в стене после телепортации.
- Добыча с летающих врагов теперь правильно появляется на земле.
- Враги теперь лучше проходят через дверные проемы и аналогичные пространства.
- Враги и дикие животные теперь используют сетку с более высоким разрешением для поиска пути.
- Улучшено поведение врагов и диких животных при управлении.
- Улучшено поведение камеры игрока, чтобы она менее хаотично вела себя при взаимодействии с врагами.
- Улучшено поведение врагов при прыжке. Вы думали, вы в безопасности? Подумай еще раз.
- Враги теперь могут блокировать снаряды посохов.
- Снаряды посохов больше не автоматически нацеливаются на медвежьи капканы.
- Теперь использовать посох для уничтожения реквизита стало проще. Раньше функция самонаведения снарядов посоха не работала корректно на объектах, не являющихся врагами.
- Исправлены некоторые случаи, когда попадание стрелами в головы врагов приводило к слишком низким значениям урона.
- Использованию функции быстрого перемещения во время падения.
- Отображению подсказок взаимодействия, когда взаимодействие было недоступно (например, во время сна).
- Возможности игроков сидеть и восстанавливать выносливость во время падения.
- Поведению прыжка при скольжении по грязевым склонам.
- Непреднамеренному срабатыванию планера при попытке прыжка.
- Глюку, который позволял катапультироваться в воздух на кроватях.
- Глюку, где игрок мог набирать высоту, заходя и отменяя планер.
- Проблеме с выносливостью у «Сапог ястреба».
- Отображению неверных цифр при получении игроком маны или выносливости.
- Отмене захвата крюком, лазания по стенам и планера под действием урона с течением времени (дискретные удары все еще действуют).
- Нескольким проблемам с наложением текстур для частей брони.
- Спасению предметов высокой редкости в сундуках.
Другие изменения:
- Улучшена система подсказок.
- Добавлены новые подсказки для контроллеров.
- Улучшена производительность сервера.
- Исправлены различные мелкие ошибки.
Известные проблемы:
- Некоторые игроки могут испытывать проблемы с производительностью.
- В редких случаях могут возникать проблемы с сохранением игры.
- Некоторые тексты могут быть переведены некорректно.
Игровой мир первого большого апдейта в «Enshrouded»
- Туман на земле больше не появляется на базе игрока, так как зона защищена огнем.
- Исправлено множество мелких проблем с парящими объектами или другими подобными визуальными сбоями в местах интереса.
- Исправлен неправильный внешний вид и рецепты для «Цветка пустыни».
- Новый музыкальный плейлист для Pikesmead´s Reach.
- Новый музыкальный плейлист для боя в зонах Shroud.
- Исправлены некоторые проблемы с окружающими звуками.
- Исправлена ошибка с дверями в Spires при телепортации и возвращении на полпути.
- У огненных святилищ теперь есть небольшое окружающее пламя, чтобы показать, что пламя восстановится со временем, когда искра будет собрана.
- Исправлен маркер задания возле Южного каравана, который оставался вопросительным знаком даже после исследования области.
Крафт, строительство и терраформирование
- Визуализация границ базы игрока теперь лучше работает с объединенными областями нескольких огненных алтарей, а также в случаях, когда зоны, где нельзя строить, пересекаются с базой.
- Исправлена проблема, из-за которой воксели рельефа иногда становились прозрачными при строительстве слишком близко к верхнему пределу игровой зоны.
- Обновлены некоторые камины, которые не предлагали возможности готовить пищу или не давали тепла для отдыха.
- Исправлен еще один случай неправильно сохраненного состояния роста растений, таких как ягодные кусты, на базе игрока.
- Добавлен квест на «Прялку», чтобы повысить заметность верстака.
- Теперь можно изготовить цветочную почву с Эмили. Цветочная почва позволяет цветам расти быстрее, чем обычная почва.
- Улучшено выравнивание нескольких двустворчатых дверей для лучшей подгонки к воксельной сетке.
- Исправлена редкая проблема, когда элементы строительства можно было разместить таким образом, что разобрать их целиком было невозможно.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить на границах определенных зон, где нельзя строить и сохранять игру.
- Твердая древесина теперь используется в дополнительных рецептах.
- Исправлена проблема, из-за которой объекты можно было непреднамеренно демонтировать сквозь стены, одновременно мешая размещению саженцев. Садоводство не должно разрушать дом.
- Разрешена функция отмены, когда выбран молоток для строительства, но меню строительства закрыто.
- Исправлено несколько случаев, когда зоны, где нельзя строить, на кроватях были несоосны.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях отсутствовали визуальные эффекты терраформирования.
Скриншоты игры
Тизер первого большого апдейта в «Enshrouded»
Ссылки на игру
Игру можно приобрести в Steam