В разработке хоррор на выживание «Displacement». Вы оказались на затерянной во льдах полярной станции, где холод – ваш злейший враг, а безумие не просто угроза, а ступень к вашей эволюции. Без какого-либо интерфейса, вы полностью погружены в мир, где каждая деталь рассказывает историю.
О чем игра «Displacement»?
Разгадайте тайну падения станции, столкнитесь с тремя ужасающими культами и их уникальными боссами. Используя жестокую систему ближнего боя с более чем 20 видами оружия и динамическими добиваниями.
Но вызов не только в монстрах: холод – ваш постоянный враг. Манипулируйте температурой с помощью уникального устройства, решая головоломки, замораживая врагов и даже перегревая их оружие. Ваша способность управлять теплом и холодом станет ключом к выживанию в этой леденящей душу борьбе за сохранение человечности.
Вам предстоит раскрыть мрачную тайну, приведшую станцию к гибели, и столкнуться с тремя безумными культами, каждый из которых обладает своей уникальной тактикой и смертоносными последователями. Жестокая боевая система, основанная на ближнем бою, позволит вам использовать широкий арсенал из 20 видов оружия! От кувалд до острых клинков, а добивания будут зависеть от вашего выбора, превращая каждую смерть в дикое искусство. Вы также сможете использовать окружение, опрокидывая столы и сбрасывая врагов.
Почему стоит поиграть в «Displacement»?
- Уникальный подход к безумию как механике. В отличие от многих хорроров, где безумие – это просто эффект или показатель, тут оно становится ключевым элементом геймплея. Ваш рассудок – это не только то, что вы теряете, но и то, что даёт вам новые, хотя и ужасающие, способности.
- Иммерсивность без интерфейса. Отсутствие HUD (интерфейса пользователя) способствует полному погружению в игру. Это означает, что ничто не будет отвлекать вас от происходящего на экране, усиливая чувство присутствия и уязвимости.
- Инновационная система температуры. Эта механика выделяет игрк на фоне других игр. Холод – не просто фоновый элемент, а активный враг и одновременно инструмент.
- Жестокий и тактический ближний бой. Игра не полагается на дистанционные перестрелки. Вместо этого она предлагает интуитивный, жестокий и тактический ближний бой, где каждое столкновение – это битва за выживание.
- Мрачная история и атмосфера. Сеттинг изолированной полярной станции, охваченной таинственным безумием, сам по себе создает идеальную почву для хоррора.
- Вызов жанру хоррора. Разработчики из Obelisk Studio, имеющие опыт работы над крупными проектами, ставят перед собой амбициозную цель. А именно — переосмыслить жанр хоррор-выживания.
Русский язык в наличии.
Когда выходит игра?
Даты выхода игры пока нет
Скриншоты игры




Трейлер игры
Ссылки на игру
Игру можно добавить в желаемое, в Steam