С каждым новым тестом и инсайдом геймплей Assassin’s Creed Shadows вызывает всё больше интереса у игроков. Недавние превью показывают, что геймплей значительно улучшен, особенно в части стелса, а сама игра ощущается как смесь Ghost of Tsushima и классического Assassin’s Creed.
Сюжет и структура игры
Игра начинается с того, что игрок управляет Ясукэ – африканским самураем, попавшим в Японию. Интересный момент: он не понимает японский, что создаёт забавные ситуации в диалогах.
Спустя примерно два часа после начала игры появляется логотип Assassin’s Creed Shadows, после чего происходит временной скачок. В этот момент игрок переключается на Наоэ – женщину-синоби, которая стремится отомстить за смерть своего отца.
Наоэ объединяется с Акэти Мицухидэ, чтобы устранить Оду Нобунагу. Однако, даже спустя 9 часов геймплея, тестерам ещё не давали снова переключиться на Ясукэ.
Геймплей Assassin’s Creed Shadows: улучшенный стелс и открытый мир
Один из главных плюсов игры – значительно улучшенная механика скрытности. Тестировщики отмечают, что:
- Геймплей в стелсе стал лучше, чем в прошлых частях, с возможностью разнообразных тактик.
- Реакция врагов на Ясукэ похожа на систему «Призрака» из Ghost of Tsushima – противники его боятся.
- Мир полон дополнительных заданий и детализированных катсцен, которые делают историю ещё более живой.
- В игре есть мини-игры, такие как «Медитация», которая открывает флэшбеки.
Также есть возможность изменять внешний вид оружия и костюмов через систему трансмогрификации.
Оптимизация и техническое состояние
Несмотря на то, что тестируемая версия – старый билд, игра работает очень стабильно.
- Один из тестеров играл на обычной PS5 в 30 FPS, и багов почти не встретил.
- Единственный замеченный глитч – NPC прошёл сквозь стену, но таких моментов мало.
- Катсцены выглядят почти как в кино, но у NPC в диалогах не двигаются рты, что, скорее всего, связано с тестовой версией игры.
Взаимодействие с миром и миссии
Assassin’s Creed Shadows геймплей включает множество элементов, которые делают исследование мира интересным.
- Игровые локации огромны, один из трофеев в PSN выдаётся за посещение всех городов.
- Основные и побочные задания разнообразны и увлекательны. Тестеры прошли 8 миссий, и все они были хорошо проработаны.
- По ощущениям, первые 12 часов – это один большой пролог.
В заключение
Тестировщики в восторге от Assassin’s Creed Shadows. Геймплей стал лучше, чем в Valhalla и Odyssey, а механики стелса теперь ощущаются как в Ghost of Tsushima, но с уникальным стилем Assassin’s Creed.
Если финальная версия сохранит такой же уровень качества, нас ждёт одна из самых впечатляющих игр в серии. Полноценный геймплей будет показан уже в следующий четверг, так что ждём новых подробностей!