Игра «Iratus: Lord of the Dead» празднует 4 годовщину! Уже целых четыре года прошло с момента выхода игры, и разработчики дарят нам скидку на игру аж 85%!
О чем игра?
Iratus: Lord of the Dead — это ролевая игра с элементами рогалика, разработанная студией Unfrozen.
Сеттинг:
- Игра разворачивается в темном фэнтезийном мире.
- Вы играете за Иратуса, могущественного некроманта, который был заключен в темницу на долгие века.
- Вам нужно собрать армию нежити, пробираясь сквозь орды врагов, чтобы обрести свободу.
Геймплей:
- Пошаговая тактическая система боя. Вы управляете своими нежитью на поле боя, используя их уникальные способности, чтобы победить врагов.
- Элементы рогалика. Уровни генерируются случайным образом, а смерть персонажа является перманентной.
- Система алхимии. Вы можете собирать реагенты и создавать различные зелья и эликсиры, чтобы улучшить своих нежити.
- Система безумия. Вы можете влиять на рассудок своих врагов, чтобы заставить их сражаться друг против друга или совершать самоубийства.
Ключевые особенности:
- Уникальная система управления нежитью.
- Атмосферный темный фэнтезийный мир.
- Затягивающий геймплей.
- Разнообразные враги и боссы.
- Глубокая система алхимии и безумия.
«Iratus: Lord of the Dead» празднует 4 годовщину
В честь этого события, игра продается с большой скидкой аж в 85%!
А также, арт-директор студии Unfrozen — Александр, рассказал что думает о игре спустя 4 года после релиза:
Вдохновение и идеи
A: Общим концептуальным референсом, конечно же, является Darkest Dungeon, но в качестве визуального референса мы на него не ссылались. В Iratus: Lord of the Dead был сделан упор на классическое темное фэнтези, какими-то образами может пересекающееся с игровой серией Diablo или гримдарком в духе вселенной Warhammer. Также хотелось придать визуальному направлению какого-то шарма самобытности, присутствующего у игр начала 2000-х.
Любимые фичи
А: Конечно же, возможность поиграть за злодея, в которого вдохнул харизму голос Стефана Вейта, что озвучивал когда-то любимого героя моей юности — Калеба из игры Blood. В целом саунддизайн Иратуса, на мой взгляд, получился хорош. Помимо курирования саунддизайна, мне удалось и самому сделать небольшую часть звукового контента, озвучить нескольких персонажей.
Фидбек от комьюнити
A: Период раннего доступа позволил улучшить многие аспекты игры, за что огромное спасибо отзывчивому комьюнити. Наверное, больше всего запомнились первые стримы игроков, было крайне интересно взглянуть на проект со стороны, именно тогда пришло понимание, что игра выполняет свое предназначение — развлекает людей (порой через скорбь от поражения).
Личное яркое воспоминание
A: Релиз — это то, чего очень ждут как разработчики, так и игроки. Разработка игры, по большей части — долгая монотонная рутина, и за любым озорным креативом следуют долгие этапы реализации. Выпустить законченную и функционирующую игру — это огромное удовлетворение.
Ссылки на игру
Игру можно приобрести в Steam