В 2025 году, выйдет пошаговая тактическая ролевая игра «MENACE». В сердце беззаконной системы Уэйбек, где царят хаос и анархия, вам предстоит возглавить отряд отчаянных воинов. Как командующий элитным подразделением, вы окажетесь в эпицентре междоусобных войн, пиратских набегов и таинственных угроз.
О чем игра «MENACE»?
Ваша миссия — навести порядок, но вскоре вы поймете, что столкнулись с чем-то гораздо более опасным. Неизвестный враг, превосходящий все, что вы когда-либо видели, стремится поглотить систему целиком.
Вы будете принимать сложные стратегические решения, планировать опасные операции и вести ожесточенные бои. Каждый ваш шаг будет иметь значение: от выбора миссий и распределения ресурсов до тактики ведения боя. В вашем распоряжении — разнообразный арсенал оружия, от мощных танков до ловких механоидов, а также отряд опытных бойцов, каждый из которых обладает уникальными навыками и историей. Вы будете строить отношения с союзниками, заключать опасные сделки и принимать тяжелые решения, которые определят судьбу системы Уэйбек.
Готовьтесь к тому, что на вашем пути встретятся не только враждебные инопланетные расы, но и коварные политические интриги, предательства и моральные дилеммы. Система Уэйбек — это место, где выживание зависит от вашей способности адаптироваться, учиться на ошибках и принимать быстрые решения под давлением. Вы готовы принять вызов?
Особенности игры:
- Глубокая тактическая система: Планируйте каждую атаку, используйте укрытия, комбинируйте различные типы оружия и учитывайте особенности местности.
- Разнообразные персонажи: Каждый член вашего отряда — это уникальная личность со своей историей и набором навыков.
- Проработанный мир: Исследуйте различные планеты, взаимодействуйте с местными фракциями и раскрывайте тайны системы Уэйбек.
- Высокая реиграбельность: Благодаря процедурной генерации уровней и случайным событиям, каждое прохождение будет уникальным.
Подробности о боевой системе
Разработчики поделились подробностями в своем дневнике разработки
Игра сочетает в себе два слоя геймплея: стратегический и тактический, являющийся основой игры. Этот дневник посвящен ключевым аспектам тактических сражений.
1. Задачи Миссий
- Каждая тактическая битва называется миссией, которая является частью более крупной операции.
- Миссии и операции генерируются процедурно для высокой реиграбельности.
- Каждая миссия имеет одну или несколько целей: спасение гражданских, защита базы, захват ключевых объектов.
- Простое уничтожение всех врагов больше не является единственным условием победы. Успех зависит от правильного подбора отрядов, техники и снаряжения под конкретную задачу.
2. Карты, Биомы и «Чанки»
- Карты основаны на сетке, но визуально это скрыто для большей реалистичности.
- Внешний вид карты зависит от окружения планеты: умеренный климат, пустыня, снег, джунгли и другие.
- Каждое окружение делится на биомы: например, для умеренного климата это могут быть скалы, лес, равнины. Каждый биом имеет свои особенности и препятствия.
- Для создания рукотворных построек используются чанки – полупроцедурно созданные элементы: поселения, военные базы, фабрики и т.д. Это позволяет создавать разнообразные, но логичные структуры.
3. Очки Действий и Порядок Ходов
- Используется классическая система очков действий: каждое действие юнита (движение, использование способностей) стоит определенное количество очков.
- В отличие от большинства пошаговых игр, в MENACE используется чередование ходов между игроком и ИИ.
- Каждый юнит может действовать один раз за раунд. Игрок выбирает, каким юнитом ходить первым. После использования всех очков действий ход переходит к ИИ, который также выбирает свой юнит.
- Фракция с большим количеством юнитов получает преимущество, так как может свободно перемещать оставшиеся юниты после того, как противник потратил все свои очки действий.
- Правильный выбор юнита и манипуляция порядком ходов – ключевые элементы тактики.
4. Юниты и Снаряжение
- Существует два основных типа юнитов: отряды пехоты и техника.
- Отряд пехоты возглавляется командиром. Размер отряда варьируется от 1 до 9 бойцов (чаще всего 5).
- У отряда общее здоровье: с потерей здоровья уменьшается огневая мощь.
- Отряды могут быть оснащены различным оружием, специальным оружием (например, гранатомет), броней и аксессуарами (целеуказатель, сканер движения, гранаты).
- Техника (включая шагоходы) управляется пилотом и представляет собой отдельную боевую единицу.
- У техники есть запас прочности, при повреждениях появляются дефекты (от сбоя компьютера до взрыва). Техника имеет различные конфигурации и может быть улучшена.
5. Укрытия и Линия Видимости
- Линия видимости достаточно широкая: юниты видят сквозь объекты размером менее 3×3 клетки. Более крупные объекты полностью блокируют обзор.
- Укрытия (здания, природные объекты, баррикады, техника) эффективно защищают от фронтальных атак.
- Для уничтожения врага в укрытии необходимо использовать обходные маневры, подавление огнем, дымовые гранаты и другие тактические приемы.
Почему стоит поиграть в «MENACE»?
- Глубокая тактическая составляющая. Каждая битва — это тщательно продуманное испытание. Вам предстоит выбирать оптимальную тактику, учитывая тип противника, местность и доступное снаряжение.
- Разнообразные персонажи. Каждый член вашего отряда обладает уникальными характеристиками, навыками и историей. Выстраивайте отношения с ними, развивайте их и наблюдайте, как они меняются в ходе игры.
- Захватывающий сюжет. Интригующая история, полная неожиданных поворотов, не даст вам заскучать. Вы будете исследовать загадочные руины, разгадывать тайны древних цивилизаций и сталкиваться с моральными дилеммами.
- Проработанный мир. Система Уэйбек — это живой и дышащий мир, полный разнообразных локаций, фракций и персонажей. Каждый уголок этого мира таит в себе опасности и возможности.
- Наследие Battle Brothers. Создатели игры, студия Overhype Studios, уже доказали свой талант в жанре тактических RPG, создав популярную игру Battle Brothers.
Русский язык в наличии.
Когда выходит игра?
Игра выйдет в 3 квартале 2025 года
Скриншоты игры
Трейлер игры
Ссылки на игру
Игру можно добавить в желаемое, в Steam