Сегодня, вышло большое обновление Stardew Valley 1.6. Новый тип фермы, новый фестиваль, питомцы, сотни новых диалогов… все это в Стардью Валли 1.6! Рассказываем обо всех важных изменениях!
Что за Stardew Valley?
Это крайне популярный симулятор фермера, со стильной пиксельной графикой.
Мы уже писали подробный обзор на нее:
Что нового в обновлении Stardew Valley 1.6?
Новый контент и функции в Stardew Valley 1.6
Новые функции:
- Новый тип фермы: Луговая ферма с голубой травой. Игрок стартует с курятником и двумя курицами.

- Система мастерства: доступ к ней открывается в новой локации. Она позволяет использовать мощные перки и предметы.
- Можно завести сразу несколько питомцев: новые породы кошек и собак, а также черепахи. Любящие героя животные будут иногда приносить подарки.
- Карта мира для Имбирного острова: видна при посещении острова.
- Карта отображает фактическое местоположение игрока: обновляется в реальном времени.
- Золотой попугай Джоджа: за плату найдет оставшиеся золотые грецкие орехи на Имбирном острове.

Новый контент:
- Новые фестивали и события: трехдневный весенний праздник пустыни, мини-фестивали рыбалки (Форелевое дерби и Фестиваль кальмаров), летний ивент, связанный с окружающей средой.
- Новые диалоги NPC: реакции на подарки, диалоги на цветочные танцы, восстановленные реплики.
- Новые семена: морковь, кабачки, брокколи и дыня(особый зимний вариант, не продается), а также 2 новые гигантские культуры.
- Новые типы расширений для дома: столовая, чердак, увеличенная угловая комната и каморка.
- 8 новых достижений.
- Новые предметы: большой сундук, дегидратор, коптильня для рыбы, статуя благословения, 19 уникальных книг силы, изюм с особым применением, 25 новых шляп, 280 новых предметов мебели, 24 новых стиля обоев, манекены и т.д.

Визуальные улучшения долины в Stardew Valley 1.6
- Появились водопады.
- Больше праздничных украшений зимой.
- Сезонные изменения на карте мира. (Летом — летняя карта, зимой — зимняя)
- Перерисована карта мира: стала более детализированной и соответствует внутриигровым локациям.
- Некоторые деревья осенью сбрасывают листья.
- Графические улучшения интерьера зданий.
- Освещение:
- Зимой темнеет на час раньше.
- Ночное освещение (фонари) включается на час раньше во все сезоны.
- Освещение в помещениях стало более реалистичным (плавный переход от дня к ночи).
- Ночью в домах стало немного темнее (кроме фермерского дома).
- Телевизоры и деревья на Зимнем фестивале теперь светятся ночью.
- Улучшена заставка с поездкой на автобусе.
- Шляпы на портретах персонажей ночью отображаются темнее.
- Окрашено содержимое банок: желе, соленья, вино и соки теперь соответствуют цвету ингредиентов.

Изменения в мультиплеере в Stardew Valley 1.6
- Поддержка до 8 игроков на ПК.
- Много улучшений производительности и стабильности мультиплеера:
- Использование Steam-аутентификации для входа в игру (уменьшает проблемы с подключением).
- Сжатие больших сетевых пакетов (снижает нагрузку на сеть и задержки).
- Внутренние оптимизации синхронизации данных.
- Для входа на сервер теперь требуется совпадение номера сборки игры (помимо версии). (Это предотвращает вылеты из-за различий в обновлениях игры у игроков).
- Принятие испытания Ки, которое увеличивает сложность шахты, теперь выгоняет других игроков только из этой шахты, а не из всех.
- Исправлена ошибка с фиолетовыми шортами на Празднике урожая.
- Звук прыжка в шахте теперь слышен всем игрокам на уровне.
Балансные изменения в Stardew Valley 1.6
Нововведения:
- Добавлен ящик с тремя палатками на Имбирном острове.
- Оружие, найденное в «дикой природе», теперь может иметь базовое зачарование. Вы можете изменить его(если оружие может его иметь) в кузнице, используя драконий зуб.
- Клетки для слаймов теперь значительно меньше (11×6 → 7×4).
- Домашние животные теперь дают немного счастья, если вы закрываете за ними дверь на ночь.
- Трава теперь не исчезает зимой, но расти прекращает. Однако, косить траву зимой гораздо менее эффективно.
- В грибной пещере теперь есть бесплатный дегидратор.
- Теперь у супругов есть семидневный период «медового месяца» после свадьбы.

Изменения в рецептах:
- Снижены требования к навыкам для некоторых предметов.
Изменения цен:
- Снижена цена продажи волшебной пыли (500з → 300з).
- Снижена цена продажи саженцев чая (500з → 250з).
- Снижена цена продажи эликсира жизни (500з → 250з).
- Строительство хижин больше не требует материалов, только 100з.
- Повышена цена второго улучшения дома (50 000 з → 65 000 з), но уменьшено количество требуемой твердой древесины (150 → 100).
- Уменьшено количество требуемой твердой древесины для ящика с червями (25 → 15).
- Увеличена стоимость Тотема Фермы в казино (500 → 1000).
- Повышена цена бомб в магазине гномов.
- Повышены цены на некоторые шляпы от Мыши
Изменения в магазине:
- Ограничены некоторые товары в магазине казино.
- Теперь вы можете купить все рецепты жаровен в магазине Робин сразу, а не по очереди.
Изменения в выпадении предметов:
- Срубание фруктового дерева теперь дает саженец соответствующего фрукта. Если дерево зрелое (т.е. качество фрукта > базового), оно даст саженец с таким же качеством, как и его фрукт. Чем выше качество, тем быстрее созреет саженец.
- Срубание чайного куста теперь дает саженец чая.
- Теперь есть небольшой шанс найти косметические предметы и другие приятные вещи, выполняя случайные задания.
- Позвоночники змей теперь легче получить.
- Из вагонов поезда, которые перевозят дрова, теперь могут выпадать из твердой древесины.
- Снижена частота выпадения призматических осколков из иридиевых кластеров (4% → 3,5%).
- Из редких желтых слаймов теперь выпадают деньги.
- Коричневые слизни теперь выпадают дерево (не влияет на медных слизней в шахте).
- Перк «Ботаник» теперь распространяется на предметы, падающие с деревьев (например, кокосы).
- Снижена вероятность вылова пустотного майонеза в болоте ведьмы.
Изменения в предпочтениях подарков:
- Отрегулированы вкусы подарков для нескольких NPC.
- Сундуки с сокровищами теперь являются подарком, который нравится всем… за исключением Линуса.
Изменение качества жизни в Stardew Valley 1.6
Улучшения производительности:
- Улучшена производительность игры.
Поведение NPC:
- Теперь NPC отталкивают сундуки с дороги, а не уничтожают их.
- Если Пэм по какой-либо причине не придет на остановку, она теперь оставляет табличку, информирующую вас об этом, и вы можете сами поехать в пустыню.
Звуковые изменения:
- Больше звуков стали позиционными (в основном игроки, инструменты и машины).
- Позиционные звуки теперь затихают с расстоянием, когда находятся за кадром, вместо того, чтобы резко обрываться.
- Смягчен звук взрыва бомбы.
- Теперь музыка «приглушается», а затем возобновляется, когда воспроизводятся определенные звуки, вместо того, чтобы останавливаться.
Управление:
- Теперь вы можете перемещаться влево/вправо во время зарядки лейки или мотыги, позволяя вам менять область применения инструмента, не меняя направления взгляда.
- Теперь вы можете пополнить боезапас рогатки, щелкнув по ней правой кнопкой мыши тем же боезапасом. Раньше это просто меняло стопки предметов.
Разное:
- Посадка семян кактуса на ферме теперь завершается сообщением об ошибке, а не тем, что семена погибают за ночь.
- Удерживание саженца чая или семян над цветочным горшком теперь показывает зеленую/красную плитку размещения.
- Вы больше не можете поднимать ковры, если на них что-то лежит.
- При проверке миски для питомца теперь появляется текстовое поле с именем питомца.
- Добавлен новый мерцающий текст после рыбалки, указывающий на то, что вы впервые поймали что-то.
- Теперь факелы можно размещать на спринклерах.
- Теперь вы можете сидеть на стульях во время фестивалей.
- Теперь вы можете перемещать заполненные сундуки, ударив их дважды тяжелым инструментом (ранее только голыми руками). Сундуки будут перемещаться по одному месту за раз.
- Теперь вы можете разместить напольное покрытие под большинством зданий.
- Перед тем, как положить внутрь другой драгоценный камень, кристаллариумы теперь нужно сломать и заменить, чтобы избежать случайной траты драгоценных камней.
- Ежедневные задания на доске объявлений теперь имеют более информативное уведомление трекера, когда вы продвигаетесь по ним.
- Добавлен небольшой значок галочки на специальных заказах, которые вы уже выполнили (только на доске специальных заказов города).
- Теперь вы можете пропустить сцену усыновления питомца.
- Сокращено время, которое вам нужно толкать питомца, прежде чем он начнет трястись, а затем позволит вам пройти через него (с 1,5 до 0,75 секунды).
- Сокращено время телепортации мини-обелиска (на 750 мс быстрее).
- Фермеры-мужчины больше не обязаны надевать свадебную одежду в день свадьбы, поэтому вы можете выбрать собственный наряд для свадьбы.
- Опустошение пруда с рыбой, в котором все еще есть рыба, приведет к тому, что оставшаяся рыба выпрыгнет из пруда.
Другие изменения в Stardew Valley 1.6
Магазины и задания:
- Гильдия искателей приключений теперь работает до 2:00 ночи, хотя после полуночи музыка не будет играть.
Персонажи:
- Теперь одежду с гендерными различиями могут носить люди любого пола.
- Если у вас 12 или более сердец с вашим супругом, вероятность того, что он скажет нейтральный диалог днем (который иногда воспринимается как негативный), значительно ниже (шанс 25% → 5% ).
- Лесные пикники Пенни и Лии теперь происходят только в солнечную погоду.
- Теперь NPC стараются не ходить сквозь деревья и другие элементы ландшафта.
- Дома в меню Робин объединены в одну запись.
Интерфейс:
- Значки питомцев на вкладке инвентаря заменены на текущую дату.
- Кнопка «Сортировать» теперь сортирует предметы более разумно.
- Теперь вы можете пить майонез и желе, а также есть соленые огурцы.
- Некоторые цветные предметы теперь учитываются по своему цвету для квеста Ки.
- Морской гребешок теперь считается «рыбой», как и все другие моллюски.
- Ежедневным квестам добавлены более описательные названия.
Другие изменения:
- Добавлены тексты на кириллице и некоторые переведенные тексты пиксельной графики мира.
- Отредактировано поле даты/времени/денег на китайском языке.
- На странице «О программе» теперь отображается номер сборки.
- В пещере черапа теперь есть шанс также услышать музыку из верхних шахт.
- Звук крыльев попугая теперь отличается от крыльев летучей мыши.
- Сделана рандомизация персонажа немного менее случайной, добавлены некоторые из новых причесок и аксессуаров.
- Страница «О программе» больше не скрывает версию, если отображается подсказка.
- Порядок получения зачарований кузницы теперь уникален для каждого игрока, а не для каждой фермы.
- Подставки для предметов святилища на Имбирном острове теперь являются обычными предметами. Игроки с модами могут использовать их для декоративного отображения предметов (хотя в настоящее время их нельзя получить в ванильной игре).
- Карта больше не закрывается, если вы нажимаете на область интереса.
Исправлены расписания некоторых NPC:
- Льюис посещает библиотеку по воскресеньям зимой;
- Мару и Пенни проводят время вместе по воскресеньям летом;
- Мару занимается изобретениями по понедельникам летом;
- После достижения шести сердец с некоторыми NPC они больше не будут посещать своего соперника по любви. Это касается Алекса, посещающего Хейли, Эллиота, посещающего Лию, и Хейли, посещающую Алекса.
Геймплейные исправления в Stardew Valley 1.6
Исправления рыбалки:
- Если вы рыбачите, когда пиратская пещера переключается в пиратский режим, вы поймаете рыбу.
- Исправлено то, что артефакты, найденные в рыболовных сундуках, не учитывались для вкладки коллекции.
- Исправлен вылет игры при рыбалке, если появляется сундук с сокровищами, когда у игрока большое количество накопленных баффов от рыбалки.
Исправления баффов:
- Исправлен ряд ошибок, таких как смещение характеристик и двойной дебафф.
- Исправлено то, что баффы еды/питья сбрасывались, если у них было сбалансированное общее количество эффектов (например, +2 к атаке и -2 к скорости).
- Исправлено отображение отрицательных пользовательских баффов с двойным отрицанием (например, «–2 скорости»).
- Исправлено то, что бафф от Равиоли с чернилами кальмара не оставался активным, если позже добавлялся другой бафф еды (хотя значок баффа все еще отображался).
- Исправлено, что Равиоли с чернилами кальмара не сбрасывает продолжительность баффа, когда вы съедаете еще один, в отличие от других баффов еды.
- Исправлено то, что в описании Равиоли с чернилами кальмара была лишняя пустая строка.
- Исправлено то, что эффект «Обгоревший» не отображал -3 к атаке.
Исправления фестивалей:
- Исправлено невозможность покинуть Фестиваль льда до его окончания.
- Исправлена двухсекундная пауза при входе на Ярмарку Стардью.
Исправления предметов:
- Исправлено то, что выпавшие инструменты не восстанавливались, если они находились внутри построенного здания.
- Исправлено то, что посаженные в городе чайные кусты в горшках нельзя было собирать урожай.
- Исправлено то, что пчелиный домик сбрасывал общий предмет «Мед» при его поломке, вместо ароматизированного меда, который он обычно производил при сборе урожая.
- Исправлено то, что фермерский компьютер считал волокнистые культуры не политыми.
- Исправлено то, что сообщение о жеоде и потерянной книге не отображалось, если ваш первый предмет был из рыболовного сундука.
- Исправлено то, что волшебная наживка отключала некоторые проверки рыбных зон (например, можно было поймать речную рыбу в лесном пруду).
- Исправлено неправильное использование тотема дождя во время шторма, из-за которого следующий день становился штормовым вместо дождливого.
- Исправлено то, что секретная записка №2 не раскрывала вкусы подарков Кента, если он еще не вернулся.
- Исправлено то, что обручальные кольца можно было дарить NPC.
- Исправлено то, что оставшееся количество воды в лейке и ее емкость сбрасывались при щелчке правой кнопкой мыши в сундук.
- Исправлено то, что завявший букет не отменял свадьбу, если она еще не состоялась.
- Исправлены различные случаи, когда логика получения предметов применялась непоследовательно.
Исправления боя:
- Теперь вы можете убить любого слайма для квеста «Посвящение», а не только зеленого.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в купальнике.
Исправления НПС в Stardew Valley 1.6
Исправления диалогов:
- Исправлено то, что у NPC не было пользовательских диалогов при принятии приглашения на фильм для игроков, не говорящих на английском языке.
- Исправлено то, что Эбигейл показывала как стандартный, так и пользовательский диалог о доставке предметов.
- Исправлено то, что Льюис пропускал свой последний диалог на Фестивале льда при последующих победах игрока.
- Исправлено то, что гадалка почти всегда показывала текст для вашего боевого навыка, а не для вашего самого высокого навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC, купивший у вас в магазине предмет иридиевого качества, мог показать для него диалог о предмете низкого качества.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог NPC мог раскрыть вкусы подарков для недействительного предмета.
- Исправлено то, что текст на могиле монстра отображался только на английском языке.
- Исправлено неправильное сообщение, которое появлялось при размещении мебели для помещений вне дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие Кробус против Гнома могло произойти по пятницам.
- Исправлено то, что дарение подарка не засчитывалось в квесты по общению.
- Исправлены невидимые супруги, просящие детей.
- Исправлена возможность пригласить Лео в кино, прежде чем он переедет в долину.
- Исправлена возможность взаимодействия с NPC во время мероприятия по ловле рыбы подо льдом.
- Исправлено то, что супружеские обязанности NPC иногда не применялись в запланированный день (например, сообщали, что наполнили миску с водой для питомца, хотя она не была наполнена).
- Исправлено то, что супруги NPC поливали культуры, которые в этом не нуждались (например, семена волокон или уже политые), и почти никогда не показывали диалог о том, что культуры уже политы.
- Исправлено то, что NPC иногда не реагировали на лазание по помойкам, если поблизости находилась лошадь.
- Исправлено то, что Пенни теряла предметы при перестановке мебели, если они были размещены на каменной плите.
Исправления в мультиплеере в Stardew Valley 1.6
- Смягчена потенциальная проблема удаленного выполнения кода.
- Возможно исправлены частые отключения для некоторых игроков.
- Исправлено отображение старых/неправильных отображаемых имен Steam в некоторых случаях.
- Исправлено копирование и вставка пригласительных кодов на некоторых платформах Linux/macOS.
- Исправлена ошибка, из-за которой шахты проверяли уровень удачи игроков в текущем местоположении хозяина, а не игроков в шахтах.
- Исправлен фантомный курсор действия над надгробием на задворках, если текущий игрок еще не видел связанного события.
- Исправлены глобальные информационные сообщения чата (например, «Эбигейл застукала ИгрокИмя копающимся в мусорном баке»), иногда отображающие текст на языке отправителя, а не на вашем.
- Исправлено то, что фестиваль яиц требовал 12 яиц для победы, если участвовало 5+ игроков. Теперь требование для четырех игроков применяется к любому количеству игроков сверх этого.
- Исправлено то, что другие игроки видели старую комнату супруга, если он разводился и снова женился в том же игровом сеансе.
- Исправлено то, что динозавры могли ранить хозяина, когда они находились не в одном месте.
- Исправлено то, что добыча монстров иногда применялась к кольцам и секретным запискам хоста.
- Исправлены различные визуальные глюки с анимацией инструментов/рыбалки других игроков.
- Исправлен сбой при отображении списка статусов игроков, в котором отсутствует подключенный игрок.
- Исправлено прерывание диалога, если другой игрок начинает трансляцию; теперь трансляция начнется для вас, когда вы закончите текущий диалог.
- Исправлено то, что вражеские снаряды, направленные на союзников, могли поразить игрока-хозяина в другом месте.
- Исправлено то, что монстры не получали урона от некоторых ударов, если их атаковало несколько игроков одновременно.
- Исправлено то, что снаряды наносят урон несколько раз в многопользовательской игре.
- Исправлены различные случаи, когда значения не синхронизировались должным образом между игроками.
Исправления в отображении текста и локализации в Stardew Valley 1.6
- Цены в испанской локализации теперь форматируются как «15o» вместо «15g», чтобы соответствовать переведенному термину («oro» вместо «gold»).
- Исправлен нелокализованный текст, показанный для:
- названий регионов в меню покраски зданий (например, «Крыша» или «Отделка»);
- имен NPC в некоторых диалогах кинотеатра;
- имен NPC в вопросе о беременности супруга;
- имени профессора Снейла после его первого события;
- имени Лео в его вводном событии для некоторых языков;
- названий рыб для некоторых языков в определенных случаях;
- текста «Miss» («Промах») при промахе атаки.
- Исправлено письмо Льюиса к Празднику Зимней Звезды, в котором говорилось, что он начинается в 10:00 утра вместо 9:00.
- Исправлено то, что пылинки назывались «пыльными духами» в специальном заказе Клинта и ролике на вершине.
- Исправлены различные опечатки, некорректные токены, переводы, не соответствующие оригиналу, и т. д.
- Исправлено применение переводов имен NPC к лошадям/питомцам, имеющим то же имя, что и этот NPC.
- Исправлен генератор случайных имен, способный создавать слова, похожие на определенные оскорбления.
- Исправлена подсказка на карте мира для магазина Пьера, которая после того, как он продлил свое рабочее время, все еще показывала «закрыто по средам».
- Исправлено то, что некоторые названия рецептов не соответствовали производимым ими предметам.
- Исправлено то, что шляпы, добавленные в 1.5, переводят свое внутреннее имя вместо установки отображаемого имени на некоторых языках.
- Исправлено отсутствие переноса строк в описаниях предметов музея.
- Исправлено французское форматирование времени после полуночи, например, «26ч» вместо «02ч» (например, на рыбацком телеканале).
- Исправлено то, что французский и турецкий языки показывают сломанные диалоги о вкусах подарков другого NPC.
- Исправлены ошибки отображения текста только на французском языке, связанные с токеном диалога ^.
- Исправлено то, что немецкий язык обрезает имя профессора Снейла во вступительном ролике.
- Исправлено непоследовательное форматирование японских и корейских эффектов усиления.
- Исправлены некоторые сломанные японские диалоги о реакции на фильм.
- Исправлено зависание русского события для вступления профессора Снейла.
Косметические исправления в Stardew Valley 1.6
Интерфейс:
- Индикатор прогресса совершенствования теперь лучше распределяется по текущему размеру экрана.
- Перемещена иконка «?» на вопросные поля диалоговых окон.
- Убран фантомный курсор действия над ящиком фермерского дома на острове.
- Исправлена панель инструментов, которая рисовалась за полем времени/денег.
- Исправлен курсор над NPC, который иногда показывал значок подарка, когда они не принимают или не реагируют на выбранный предмет.
- Исправлены некоторые внутриигровые сообщения об ошибках, у которых отсутствовал значок ошибки.
- Исправлено несоответствие меню инвентаря и крафта, если вы изменяете размер окна, пока они открыты.
- Исправлено мерцание подсказок при наведении курсора между элементами на странице приготовления пищи и вкладке коллекций.
- Исправлены косметические проблемы с заголовком и экранами отгрузки для дисплеев с высоким разрешением.
- Исправлена подсказка календаря, когда на один день выпадают фестиваль с модами и чей-то день рождения.
- Исправлено отображение календаря, где второстепенные NPC рисовались ниже, чем задумывалось.
- Исправлено то, что значок клева (!) не отображался при рыбалке на Ярмарке Стардью и Фестивале льда.
- Исправлено то, что высококачественное удобрение показывало зеленую плитку на проросших культурах, хотя его нельзя там разместить.
- Исправлено то, что индикатор совершенствования не пропускал эффект печати при постраничном просмотре.
- Исправлено то, что предварительный просмотр кузницы всегда показывал уровень души один для кузницы галактической души.
- Исправлены подсказки к расширенным параметрам сохранения, которые могли выходить за пределы экрана и не отображались для некоторых полей ввода.
- Исправлено то, что одежда/инструменты иногда показывали уведомление о получении предмета при снятии.
- Исправлено то, что сообщения интерфейся иногда перекрывались.
- Исправлено то, что шрифты иногда выглядели «тонкими».
- Исправлена подсказка карты мира для ДжоДжа, которая исчезала при строительстве кинотеатра.
- Исправлено то, что количество предметов в стеке не отображалось для выходного продукта машины, когда стек был > 1.
- Исправлено то, что в меню покупки животных справа было лишнее заполнение.
- Исправлено шевелящееся дно полоски энергии.
Исправления размещенных объектов:
- Крабовые ловушки больше не появляются во время светящихся медуз.
- Исправлены кровати или сундуки, которые были скрыты для события, а затем не появлялись снова.
- Исправлена мебель, нарисованная поверх сидящих игроков, если у нее нет передней текстуры.
- Исправлено то, что цветные предметы неправильно рисовались, когда их клали на столы или съедали.
- Исправлено то, что радужные шляпы неправильно отображались на инопланетных пугалах.
- Исправлено то, что фонари и другие огни мебели не включались после сохранения/загрузки, если они стоят на столе.
- Возможно исправлена проблема скопления мусора, такого как весенние лепестки.
- Исправлены проблемы с наложением чаек и дома Вилли.
- Исправлено то, что листья фруктовых деревьев не шелестели зимой, даже если они находились в несезонном месте, таком как теплица.
- Исправлены голые деревья с лиственной тенью.
- Исправлено то, что сорняки были менее разнообразными, чем ожидалось, летом.
- Исправлено то, что сорняки могли расти на зданиях 1 весны.
- Исправлено то, что положение начальной заставки не регулировалось, когда фермерский дом перемещался модом.
Исправления для игроков с модами в Stardew Valley 1.6
Разное:
- Фестивали теперь устанавливают солнечную погоду только в своем местоположении. (Например, пользовательский фестиваль в пустыне больше не меняет погоду в долине.)
- Монстры больше не появляются ночью по умолчанию на пользовательских типах ферм.
- Небинарные NPC теперь могут прокладывать маршрут через любые гендерные маршруты (например, мужские или женские раздевалки), а не по умолчанию по женским маршрутам.
- Исправлены вылеты игры при:
- загрузке сохранения с неизвестными локациями, типом фермы, NPC без текстуры спрайта или нулевыми объектами мира.
- отсутствии на карте фермы плитки для появления травы, когда вы проходите сквозь культуры или траву.
- отсутствии данных для предмета, животного, дерева и т. д.
- покраске здания, если его спрайт с момента последней покраски стал меньше.
- воспроизведении несуществующего звука (теперь он регистрирует ошибку и вместо этого воспроизводит звук «тихого щелчка» по умолчанию).
- невозможности NPC разобрать его диалог (теперь он регистрирует ошибку и по умолчанию отображает «…»).
- невозможности анализа данных «специального заказа».
- наличии нулевых предметов в мини-ящике для отгрузки.
- попытке статуи бесконечного богатства подарить NPC подарок, чей самый любимый подарок является категорией или тегом контекста (теперь она выбирает первый подходящий вкус подарка, а если ничего не найдено, то выбирает подарок не на день рождения);
- телепортации домашнего животного домой в редких случаях;
- отсутствии у игрока супруга-NPC (например, был удален мод, который его добавлял).
- Исправлена поддержка календаря для нескольких событий в один день (включая несколько свадеб, несколько дней рождения, дни рождения в день фестиваля и т. д.).
- Исправлены лошади, которые не могли вернуться домой в закрытых помещениях или на уровнях шахты/вулкана.
- Исправлена настройка событий, не допускающая участия более 9 игроков.
- Исправлены события, которые не завершались правильно, если они вылетали до первой команды сценария.
- Исправлены ошибки событий, не записанные в консоль.
- Исправлен потенциальный сбой события, если пользовательское имя NPC содержит «фермер».
- Исправлена очень медленная загрузка сохранения, если в некоторых случаях оно имело поврежденную внешнюю локацию.
- Исправлено то, что некоторые предметы нельзя было удалить, если их создавали игроки. Это касается инкубаторов, грибных коробок, шариков слизи и трех неиспользуемых предметов (запертые двери и альтернативные статуи ведьм).
- Исправлена проблема при телепортации к Сэнди на раннем этапе с помощью модов, где она могла давать ежедневные задания, как только вы ее встречали, но не принимала предметы, пока вы не почините автобус.
- Исправлена проблема, когда сон в месте, где на следующий день начинается событие, пропускал ночные события и блокировал игру.
- Исправлено неверное игровое состояние, когда день месяца из-за ошибки мода превышал 28. Любой день после 28 теперь считается последним днем сезона.
Другие исправления ошибок в Stardew Valley 1.6
- Исправлен сбой при создании скриншота на macOS, если папка ~/.local не существует.
- Исправлен сбой при удалении световых эффектов в редких случаях.
- Исправлено изменение размера окна при создании персонажа, которое сбрасывало нормы прибыли и стартовые домики, а также десинхронизировало флажок «пропустить вступление».
- Исправлена возможность надеть лестницу как штаны, чтобы получить укороченные счастливые фиолетовые шорты.
- Исправлена возможность разместить желтый диван на ткацком станке.
- Исправлено появление камня в воде на дикой ферме.
- Исправлено появление травы внутри пней на холмистой ферме.
- Исправлено то, что Мусорный Медведь считался жителем деревни (например, его теоретически можно было выбрать для заданий).
- Исправлено столкновение папок сохранения, если имя и начальное значение сохранения совпадают со значением существующего сохранения.
- Исправлено выделение небольших зданий в режиме просмотра фермы в меню строительства. Это исправляет пробел над транспортным контейнером, где его нельзя выбрать, а также исправляет возможность выбора небольших зданий путем наведения курсора на три плитки выше.
- Исправлено то, что номер сборки не установлен на Linux/macOS.
- Исправлена невозможность записи стандартных журналов ошибок для игроков с особыми символами в имени.