В разработке рисованное приключение «Provoron». Игра рассказывает историю ворона по имени Анку, который отличается от других. В центре сюжета — размышления о разных взглядах на мир, борьбе с внутренними демонами и стремлении изменить что-то вокруг, а возможно, просто перестать быть «белой вороной».
О чем игра «Provoron»?
Порой Анку кажется, что достаточно закрыть глаза, и проблемы исчезнут. И это действительно иногда помогает. Но стоит только прищуриться, как обостряются другие чувства. В темноте можно услышать пугающих монстров. А ещё идти вслепую выглядит довольно нелепо. Но разве важен внешний вид, когда на кону спасение мира? К тому же, именно с закрытыми глазами Анку способен разглядеть своих настоящих друзей. Знакомое чувство, не так ли?
Анку видит то, что скрыто от глаз других, даже когда его глаза открыты. Например, он видит маленьких чертей, которые так навязчиво проникают в головы других воронов и управляют ими. В последнее время этих чертей стало особенно много, и они даже появились дома! Поэтому Анку решает бежать и найти способ избавиться от этих дьявольских созданий. Но они повсюду — на прохожих, деревьях, дорогах и даже в трещинах стен!
Сделать правильный выбор бывает невероятно сложно, особенно когда тебя постоянно путают эти надоедливые черти. И кто знает, к чему приведёт то или иное решение? Положиться на советы друзей или принять решение самостоятельно? Ох, снова выбирать. Но нет времени раздумывать, ведь нужно спасать мир!
Почему стоит поиграть в «Provoron»?
- Уникальный художественный стиль: Вся игра нарисована вручную покадрово. Это придает ей неповторимый, атмосферный и очень личный вид.
- Глубокая и личная история. Разработчик, Тара Кан, откровенно говорит о том, что создание этой игры — это своего рода терапия для нее, способ справиться с депрессией, вызванной сложным детством.
- Интересная игровая механика и метафора. Идея, что Анку может «закрывать глаза», чтобы избежать проблем, но при этом обостряются другие чувства и появляются новые страхи, является очень сильной метафорой для справления с трудностями.
- Атмосфера и ностальгия. Игра черпает вдохновение из атмосферы стран СНГ после 90-х годов, что может вызвать чувство ностальгии или просто предложить уникальный культурный контекст.
- Актуальные темы. Игра затрагивает темы принятия себя, борьбы с внутренними «чертями», а также сложности выбора и поиска своего пути.
- Самобытный инди-проект. Игра разрабатывается инди-разработчиком, и такие проекты часто несут в себе гораздо больше души, оригинальности и готовности экспериментировать, чем крупнобюджетные игры.
Русский язык в наличии.
Когда выходит игра?
Даты выхода игры пока нет
Скриншоты игры




Трейлер игры
Ссылки на игру
Игру можно добавить в желаемое, в Steam